16 ноября 2015 г.

Открытка о самом ценном - жизни!

Здравствуйте мои дорогие!

Осень не радует нас событиями... Но, я посылаю лучики счастья и надеюсь верю, что все наладится.

Начну с открытки по заданию блога "Интернить".  








А ведь этой открытки не должно было быть... В связи с последними трагичными событиями и мире я не хотела ничего делать. Уже собиралась сегодня написать девочкам в ДК, что пропускаю задание, как вдруг в голове сложился образ и я сделала ее за час. 
В это время я думала о Тане... Девочки, я постоянно о ней думаю, прогоняю в голове мысль, что КАК человек, у которого было столько планов на жизнь, столько  энергии, столько любви к жизни, мог умереть... А как же все те, кого Таня вдохновляла, как же те, кто ждал ее курсов, занятий, СП, конкурсов... Как же те планы, которые никогда не станут явью, как это все? 
Я помню как Таня начинала! Помню ее первые работы, она росла на моих глазах, я участвовала в ее курсах однажды, участвовала в СП, выиграла в инстаграме краски, которые сейчас для меня так ценны.
Сегодня прощание с Таней в Питере, и я хочу попрощаться, спи спокойно Танечка!!!


Далее слова Тани с ее недавнего поста.

"Всем тепла, будьте с близкими, дорожите каждой минуткой, дарите друг другу только тепло и радость и не омрачайте душу и разум негативом и плохими мыслями. Не обращайте внимание на злобу и зависть, проходите мимо малодушия и жадности. Самое главное  - с нами. Все остальное - просто вещи. А в жизни вещи - не главное,  вы же знаете, что самое главное, правда?

Всем добра!
Спасибо за то, что вы есть!"

PS: А теперь вперед и с песней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий