3 июня 2015 г.

Нежненькие Мамины сокровища и цветы своими ручками)

Здравствуйте мои хорошие))

С наступлением календарного лета! Желаю вам, чтобы солнышко грело и редко пряталось за тучки. Желаю чтобы ваше лето стало незабываемым!)

В блоге "Интернить" новое детское задание, ведь вчера был такой замечательный праздник!
  Обожаю делать детские работы. В них всегда столько трогательности, нежности. Дети- это наше главное в жизни! И для их памятных вещичек должны быть отличные домики. Такой домик для памятных вещей я сделала для девочки Вероники.


 
 



 
Коробочка очень надежная, сделана с пивного картона, обклеена картоном и скрапбумагой, основа переплетный картон + ткань.
 
Приходите, ждем ваши детские работы!)
 
 
 
***
 
Еще хотела с вами поделиться, я начала делать сама цветочки, мне тааак понравилось! 
Раньше меня это дело особо не привлекало,казалось, что время трачу драгоценное, а теперь, когда цветы так дорого стоят, а еще их вечно не хватает, то приходится все самой да самой)

В общем мои начинания!



Теперь разные задумки у меня, делать цветы и тканевые разные и бумажные) В общем буду экспериментировать)))
 
  Всем пока! Целую!)

8 комментариев:

  1. Анют, ларчик "наинезнейший" (вот какое слово, еле выгоравила:))) )
    Цветочки красивые! Вот во вкус войдешь и забудешь, что когда-то покупала ))) Мне голубенькие понравились и с тюлью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любушка, спасибо! Боже, как приятно видеть и читать твои комментарии!! Всем, кстати, голубенькие очень нравятся))) Видимо цвет подходящий;)

      Удалить
  2. Шикарная сокровищница) По поводу цветочков я уже высказывалась-очень крутые)

    ОтветитьУдалить
  3. ПрЭлестно, прЭлЭстно)) очень красиво. Цветики класс, то что надо с нашим кризисом;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, СПАСИБО!) Ага, одно радует, что кризис с подвигает нас на эксперименты)))

      Удалить
  4. Аня, цветочков всегда мало!!!! Поэтому я тоже делаю). У тебя замечательные нежнульки получились! А вот сокровища не делала ни разу, глядишь насмотрюсь в ленте такой красоты, да и сама попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, давай делай) У тебя 100% отлично получится!)

      Удалить