28 марта 2015 г.

Travel-book

Всем привет)))

Я сегодня опять полуночник))) Ну когда еще делать заказы и вообще творить от души, как ни ночью))) Хотя организм требует сна...послушаюсь его и на выходных немного отдохну)

У меня творческие мысли в голове мелькают даже когда я занимаюсь с детьми, когда готовлю, убираюсь и т.п. В общем всегда!

На обработку фото, как всегда не хватает времени...
Этот блокнот еще с прошлого года, на заказ для журналистки местного канала))) красноярочки ее знают))

























Странички состарены, проштампованы)


Много писать не буду. ))
Если вы досмотрели до конца, черкните хоть пару строк)))
Ну если даже не о буке, так просто напишите какая у вас сейчас весна? снег опять или уже тепло?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пока!)

15 комментариев:

  1. Ну про нашу погоду писать не буду, в окошко посмотри ;)
    Классный тревел (надо тож сделать как нить), а я сейчас буки делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погода "блеск")) Буки это хорошо))) Тревел тоже сделай обязательно! У тебя 100% отлично выйдет!)

      Удалить
  2. Классный получился! Стильный такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, тревел классный!!!! А у нас за окном весна уже без снега))) Правда, ветер холоднючий((((...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, у нас тоже уже совсем теплые деньки были. А потом как снежина повалил, столько за всю зиму не было! Но ветра меня больше всего калят... я морозы нормально переношу, чем холодные ветра!

      Удалить
    2. Ой, Ань, у нас тут в 20-х числах тоже снегопады были)))) Такие. что и зимой не было)))) А Ветра холодные я тоже не люблю очень... Руки у меня сразу же мёрзнут((((

      Удалить
  4. Отлично получилось! А погода в Питере - норм. Серенькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!)))) Ну норм погода это хорошо) Мы тут к родителям за город выезжали, так у них не дороги а сплошной лед... вот, подумала я, где коньки лучше обуви)))

      Удалить
  5. Очень классный тревел, скажите,а где Вы нашли эту бумажку, что в центре (кажется она ботаника называется) давно не встречала такую,а очень хотелось бы себе такой наборчик, так как когда-то под заказ брала такую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Да, да, это бумажка ботаника, тоже долго ее искала, а потом в одной закупке увидела и купила. Напишите мне на почту с вопросом, я скину ссылку. kozulina83@mail.ru

      Удалить
  6. Аня, очень повезло журналистке, класнючий тревел, бумага восторг, исполнение как всегда безупречно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!!! Очень рада, что тревел понравился, а так же рада видеть в блогодомике))

      Удалить