29 ноября 2014 г.

Пост про хорошую девочку Катю)))

Всем приветик.

23.11 в моем бложике было благовасие, 4 года! По этому поводу будет конфетка. Но я не с этим к вам пришла))) Недавно у Кати в блоге "Серафима" было день рождения и  Катя придумала сделать SFS как в инстограме.)) Я вообще не любитель участвовать в таких рода мероприятиях, но про Катю захотелось написать...



Знаете, у меня последнее время прямо ностальгия по тем временам, когда все только начиналось, скраперов в России было не так много, почти все друг друга знали, общались, дружили. Блогожизнь была второй жизнью!!! Так вот о чем я, тогда то я и познакомилась с Катюшей! Тогда только родилась Сима, была совсем крошкой и Катя вообще создала блог чтобы показывать фотки своим родным, которые были далеко (Если мне не изменяет память).
Теперь Катя достигла больших высот! У нее чудесный магазин, она делится многими находками просто так, не за деньги, Сима уже большая помощница!




Катя, я очень рада наблюдать как у тебя все меняется, идет в гору! Так держать! Ты мега позитивный, легкий на подъем и отзывчивый человечек! 
У тебя еще много всего впереди!!!

С днем рождения! (прошедшим)
))))

1 комментарий:

  1. Аня привет! Да точно начинали вместе! :))) и я больная теперь скрапом:) спасибо тебе за пост!

    ОтветитьУдалить