1 октября 2014 г.

Хвастики и отзыв по магазину

Здравствуйте мои хорошие!
Сегодня хочу поделиться контактами одного замечательного магазинчика и рассказать, о том как хозяйка этого магазинчика меня удивила))

Некоторое время назад я была наткнулась на магазинчик на ETSY  DivineDesignsbyBonn,
там я решила купить ножички для машинки и чернильные подушечки. С доставкой все вышло дешевле, чем покупать в России! Сделала заказ, оплатила и на следующий день пришло письмо от хозяйки магазина Bonni.
Оказалось, что набора ножей нет и Бонни очень извиняется и просит выбрать из имеющихся у нее наборов. Бонни отправила мне фото наборов и за неудобство попросила выбрать еще один набор ножей бесплатно!!! Я сначала не могла поверить, думала может неправильно перевела... Выбрала два набора и аккуратно написала Бонни, правильно ли я ее поняла... Оказалось правильно))) Скраперу для счастья нужно мало и я уже была счастлива))) Ниже покажу фото, как выглядела моя посылка





Открыв посылочку я сразу поняла, что в красивом пакете с моим именем находится подарок, так как все что я ждала уже было у меня перед глазами.

Когда я открыла конверт, то не поверила своим глазам... Это все ПОДАРКИ!!!


Я так долго хотела купить маркеры и все не решалась, а тут такие подарки!!!

Представляете какая  Bonni замечательная!!! Она сделала мой день!!! С ней безумно приятно общаться, она любит свои магазинчик и клиентов, за небольшую ошибку она слихвой окупила все неудобства, что теперь я еще и еще хочу возвращаться к ней в магазинчик!!!)))
Может и вы найдете у нее что-то нужное для себя! 
Захотела с вами поделиться, т.к. в нашей жизни меня редко кто-то так удивляет)))

Все, целую! Пока!))

10 комментариев:

  1. Ух ты! :) и правда, мечта скраппера! :) как приятно читать истории с хорошим концом! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо))) И ты мне тогда очень помогла со своим знанием английского!!!! Видишь сколько еще приятностей мне пришло!!! Бывают же такие люди!)))

      Удалить
  2. Спасибо, что поделилась! ужасно люблю, когда люди так относятся к своему делу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, рада, если буду хоть чем-то полезной)!!

      Удалить
  3. Очень рада за тебя! Всегда приятно слышать о хорошей работе магазина и лояльном отношении хозяев. С обновками и ждем работ с новыми скрапостями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!!!))) Буду стараться выкладывать работы!)) А то папочка "не публиковала" растет и растет...(

      Удалить
  4. Очень приятно сталкиваться с такими людьми!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Представляю на сколько счастливым был день! Аня, безумно рада за тебя и обязательно загляну в магазинчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое и рада, если пост окажется для тебя полезным!!!

      Удалить