17 апреля 2014 г.

Свадебная открытка


Еще раз привет)))

В блоге "Интернитка", где я все еще дизайнер, новое  Задание №25 Четыре стихии (на моей кухне), разделенное на 4 этапа. Первый "Воздух + дырокол"
 У меня сложилась свадебная открытка. Свадьба, это значимое событие в жизни любого человека, все любуются молодоженами и восхищаются платьем невесты, которое почти всегда является воздушным и очень красивым. Поэтому узнав задание я сразу представила себе свадебную открытку с порхающими бабочками и кружевом. В своей работе я использовала 2 дырокола MS: всеми любимые бабочка и ажурный край.





Сейчас уже начался следующий этап "Штампы+чернила+вода".

Сходите посмотрите сколько красоты сотворили наши дизайнеры!!!
А приз какой!!!! ММММ!!!!)))

Ждем ваши работы!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий