15 ноября 2013 г.

Кулинарная книга

Привет мои хорошие.

Сегодня пятница, что-то подустала я на этой неделе. Сын тоже видимо устал, т.к. встал в садик очень плохо, в группу пошел со слезами, хотя хорошо ходил до этого... в общем надеюсь, что на выходных наберемся сил. Хотя просто отдыхать то и некогда, делаю большой свадебный альбом на заказ.

А сегодня покажу вам кулинарную книгу на заказ, она уже в пути к своей хозяйке, и надеюсь скоро уже дойдет в целости и сохранности))). По просьбе заказчицы я постаралась отразить в кулинарной книге старинный Лондон с колбочками, запахом корицы.













Ну вот как-то так))) 
Целую, не болейте!

14 комментариев:

  1. Да, малыш, видимо устал за неделю от своих "коллег" по садику. Конец недели, мы все к этому времени истощаемся. Надеюсь, выходные помогут всем восстановить силы.
    Книга отличная получилась! Я вот сейчас представила: будет вести её хозяйка и через много-много лет как семейную ценность передаст своим дочкам-внучкам. Как же здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моряна, ага, устали))) Надеюсь выходные нас немного разгрузят))
      И спасибо, я тоже надеюсь что книга станет домашней реликвией))))))) Я даже будущей хозяйке примерно так и написала как ты))

      Удалить
  2. Анют, держись там с сынулей! А книжечка классная, ее, действительно, захочется передать по наследству)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, конечно, усталость, она такая, и накапливается, и подкрадывается...:))) Книга понравилась, и стиль выдержан, и основательная такая. Анют, у меня вопрос по обложке, я пока мягкие не делала, а вот саму надпись "Кулинарная книга" ты просто приклеиваешь, не пристрачиваешь? И хорошо держится? Если клеить к ткани, то лучше чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)
      Про надпись, Я бывает прострачиваю, бывает просто хорошо проклеиваю суперклеем и моментом кристаллом, а еще картинку и надпись на обложке лучше покрыть акриловым лаком!

      Удалить
    2. Поняла, спасибо! Да, про лак я тоже подумала и наверное лучше покрывать картинку немного с "заходом" на саму обложку, да? чтобы кромки уж точно быстро не затрепались.

      Удалить
    3. Да не за что)) Я с "Заходом" не покрываю, т.к. на ткани будет смотреться не очень аккуратно. У меня в основном книги несколько винтажные, поэтому даже если со временем края немного затрутся, то это будет в тему)))

      Удалить
  4. твои кулинарные книги мои самые любимые!они ни на кого не похожи))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная! Вот и мне нужно кулинарную книгу сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Обязательно делайте))!!

      Удалить