2 ноября 2013 г.

Новогодняя открытка №2))

Всем привет! 
Спасибо за комментарии, рада, что еще не совсем забыли)) Теперь я буду появляться чаще, у меня много планов и пока что много сил)))

В блоге "Интернить" стартовало новое задание "В рамке".

По  этому заданию у меня сложилась новогодняя открытка.







В работе использованы следующие материалы: 

А вот и баннер задания, который не забывайте размещать с вашими работами!))



А вы уже готовитесь к новому году?)) 
В этом году я решила начать подготовку раньше, а то потом в декабре ни на что не хватает времени! Много планов, но где бы еще взять время? Так что книга тайм-менеджмента мне в помощь))) Еще месяца 2 назад выписала книгу Глеба Архангельского "Тайм-драйв", пора начинать читать)))

Еще забыла поделиться что в "Интерните" есть интереснейшее задание с вкусным призом))) 

Задание №17 Чайные посиделки!

 

 


Всем пока!))

5 комментариев:

  1. Чудесная открыточка, чувствуется приближение нового года!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, действительно, так по-новогоднему получилось! Столько милых деталек, и все уместны. Я тоже заранее начала готовиться, а теперь меня мои хотелки совсем в другую сторону увели.:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!)) В этом году планирую основательно подготовиться к новому году)) Не знаю все ли получится, времени ведь не так то и много осталось, всего1,5 месяца)

      Удалить
  3. Сколько деталек, столько ярких красок! Красота!!!

    ОтветитьУдалить