10 апреля 2013 г.

Конверт для денег + радость


Всем огромный привет!

В моей жизни сейчас столько суеты, работа, дом, заказы.И очень хочется отдохнуть!
Благо погода радует и силы придает.

В блоге "Скрап Девчата" стартовала новая чудесная палитра


И моя работа по ней конвертик для денег

Обязательно участвуйте. И буду рада просто пообщаться, соскучилась по вам... )))

Чуть не забыла поделиться с вами радостью.
Моя открыточка вошла в топ задания  - Блога Журнала Скрап-Инфо Задание - "Декорируем цветок" 

Вот теперь точно покааа)))

10 комментариев:

  1. поздравляю с топом! открыточка хороша, яркая и нежная одновременно!

    ОтветитьУдалить
  2. Нют, открыточка нежность) с ТОПом тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!! Извини, что давно не заглядываю! Обязательно приду посмотреть на твои шикарные работы!

      Удалить
  3. Симпатичная открыточка, очень хорошо отражает палитру!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта,привет!хорошо,что тебе удаётся выбираться хоть иногда в блог.конвертик такой весенний-весенний,нежный-нежный.мне нравится)))

    p.s.а у меня вот новости! http://rshishkohvost.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, привет дорогая, Рада, что конвертик понравился!!!
      А новости это супер!!!! Зайду позже все внимательно почитать и поучаствовать!!!!

      Удалить
  5. Анютка, вот соскучилась по тебе даже!))) Не пропадай так надолго ;) Открытка уже яркая, весенняя! И поздравляю с ТОПом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееет))))) Постараюсь не пропадать!!! И я соскучилась!!!!!
      И спасибо;)

      Удалить