26 марта 2013 г.

Открытка и кулинарная книга

Всем огромный привет!

Солнышко уже радует своими лучиками и настроение весеннее, хоть и парой идет снег и холодный ветер.

Уже давненько в блоге Challenge-km-shop была игра Блог-хоп в честь новой дизайн группы. Победительницей моего приза стала  китова ирина. Мой подарок был сюрпризным. Обладательница давно его получила, но я как-то все еще не отчиталась, непорядок))) надо исправляться)))

Подарком от меня была кулинарная книга в стиле винтаж.






 Листочки в блокноте состарены в кофе, на обложке чипборд из набора "Кухонный маленький"


Еще покажу вам открыточку для блога  Challenge-km-shop 





Главная героиня в этой открытке это люстра.  Я в восторге от этого чипборда и уже в планах заказать еще парочку для альбомов и открыток)))

Всем пока! И спасибо что заходите! А так же рада новым ПЧ! Добро пожаловать!!!

13 комментариев:

  1. Анечка, прекрасный подарочек ты сделала-блокнотик очень красивый, а открыточка получилась оригинальная, интересный чипбордик, хорош)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик))) Спасибо Светочка! Рада, что заглянула в гости)))

      Удалить
  2. Аня, превосходная кулинараная книга, очень интересная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!! Книгу такого формата делала впервые)) У меня же в основном все другого формата))

      Удалить
  3. Анюта, какая стильная кулинарная книга!!! Очень понравилась!!! А открыточка такая интересная! Люстра так классно вписалась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, книжечка необычайно хороша! Нравится мне и винтажик и чудесное украшение разделителей! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое!!!! Винтаж он всегда уютный))

      Удалить
  5. О, люстра- это нечто! Аня, ну кулинарные книги у тебя просто отменно получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моряна, спасибо большое)))) Кулинарные книги это моя любовь))))))))

      Удалить
  6. Кулинарная книга, просто восторг! и открыточка хорошая ^^

    ОтветитьУдалить