15 мая 2011 г.

Альбом в стиле Heritage

Всем привет!
Давно не виделись... за это время и блоги не работали и я делала мини-альбом в стиле Heritage. 
Heritage переводится как "Наследие". На русском же языке этот стиль называют как "Херитаж" так и "Эритаж". 
Альбомчик, а вернее сказать мини-альбом, который я вам сейчас покажу, я начала делать давно. Оформить старые черно белые фотографии оказалось не так то легко...Так что лежал он у меня недоделанный давненько, а на днях я возобновила работу и сегодня доделала.
 Вот что из этого получилось:


Название говорит само за себя "Мать и дочь". Этот альбом обо мне и моей маме. 




Завязывается альбом на кружево.


Название напечатано на фотобумаге и покрыто кракелюром.
На первой страничке, которую видно, расположен стих.


Я МАМУ ЛЮБЛЮ

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

Давыдова Л.


Правда он трогательный?)))



В самом альбоме всего две фотографии, которые мне очень дороги. На одной я маленькая, мне всего 2 года, на второй мы вместе с мамой.
Мы всегда  с мамой были как подружки, некоторые одноклассницы даже завидовали нашим взаимоотношениям. Мы можем и по душам поговорить и покричать сгоряча, но любим мы друг друга сильно.

Фотографии я не стала слишком нагружать какими-либо деталями, они сами по себе самый важный акцент.

Вот и все. Ну как вам?


Хочу поучаствовать в заданиях:


1) Скрап Студия SunHouse Задание №20: Херитаж До 15.05.
2) Модное хобби - Задание №9 "Моя мама лучшая на свете". До 15.05.


Спасибо огромное, что заходите и оставляете комментарии!!! Мне это очень важно и дорого!!!

PS: завтра наконец-то покажу вам домик - альбом с одного МК

23 комментария:

  1. Какой кааааайф!!!!!Я балдею!!!!!! Анют,ты большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, мне очень нравится этот стиль, сама только постигаю его, дома тоже много всяких черно-белых фотографий, хотелось бы оформить в таком стиле, но не доходит до него время, верней его не хватает )))
    А у тебя получилось здорово!!! Мне очень понравился альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какой трогательный получился и очень милый! :)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарно получилось, с налетом времени... очень впечатляет!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Мне так важны ваши комментарии! Вика, а времени всегда на что-то не хватает!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно все и красиво :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби :).

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, миник суперский! Фотки аааа... который раз смотрю, такая ты прелесть ))))) Здорово! Мне такой стиль никогда не освоить. Мишутка с пуговкой зацепил. Этот стих мне тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, как трогательно получилось. Молодец, что не перегрузила декором. Главное украшение - ваши фотографии, а ностальгически-трепетные акценты - как раз то, что нужно.

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, как здорово! Видно, что все продумано и прочувствовано! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  10. просто необыкновенная работа! трогательная и душевная!
    спасибо что вдохновились заданием Модного хобби и подарили такую работу!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня,ты волшебница!замечательный альбом,тёплый,душевный,с любовью и очень трогательный да :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огромное! Flower Fairy, Люба, зря ты говоришь, что такой стиль тебе не освоить! Очень даже уверенна, что у тебя все выйдет очень хорошо! Freetany, elena, Asja, cve и Ксюша Шишкохвост, спасибо за комментарии! Ваша похвала мне самое большое вознаграждение! Стимулирует творить!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, спасибо!!!! Чмок тебя))))

    ОтветитьУдалить
  14. И у "Модного хобби" победа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная работа!
    Спасибо за участие в задании скрап-студии Sun House, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. вау как классно! Анечка ты такая мастерица! Мне очень нравится! ФОтки - супер, мишка покорил, пуговку так мило приклеила - как пупочек )))))

    ОтветитьУдалить
  17. bestia_cat, Lana спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  18. 100% победы! Поздравляю! Радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить