26 февраля 2011 г.

АТС "Весна-Краса"

Вчера, буквально за несколько часов сделала серию АТС под названием "Весна-Краса".

И по одиночке:

1. Germes




2. kostinamama





3. an_sam


4. Екатерина_Ко






5. Женечка_Joy





В общем серия в таком весеннем цвете, хоть на улице и холодно, а снег по моему и вообще даже не думает сходить, у меня весеннее настроение)))

А  палитру мне навеял блог Ассорти - весеняя палитра
Правда навевает весеннее настроение???))))

Еще хочу поучаствовать в задании блога "Модное Хобби" Задание №5 - Цветочная поляна до 15 марта


В общем готова обменяться))) Первой выбирает Катя, я ей должна!!!
Всем удачи, целую!!!

19 комментариев:

  1. такие весенние...
    а третья особенно понравилась,О)

    ОтветитьУдалить
  2. an_sam ну так давай я тебе в долг отправлю, если пока нечем меняться!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, давай
    я кстати (ты наверно не узнала: я аву и ник поменяла) An_nA ,О)

    я и Лене должна буду и тебе теперь ,О) так что уже думаю над серией АТСок ,О)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Такие сочные цвета! Мне понравились первая и четвертая.

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, узнала я тебя)))) Хоть и все изменила)))) Люба, а ты не думала над своей серией АТС?

    ОтветитьУдалить
  6. а мне вторую, Анют, и -это мне будет последний пинок для новой серии- и время раздавать долги..... :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Думала, Анют, только времени пока нет.

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, выбирай любую из оставшихся, отправлю в долг)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, я конечно, очень признательна, :) спасибо огромное. Но я человек ответственный, не могу брать в долг. Вдруг, что-то не срастется и ты обидешься, что долг не отдаю и я буду чувствовать себя не ловко.

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, отличная серия получилась!!! Завтра уже первый день весны, тыпрям кстати смастерила )

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные карточки! Спасибо за участие в задании от МОдного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  12. весенние очень! Можно мне №1? только у меня одна лошадка осталась...но скоро будут новые

    ОтветитьУдалить
  13. Можно мне пятую? У меня готовы 2 серии АТС. Вот только почему-то не грузятся картинки... сегодня к обеду вывешу и выберешь.

    ОтветитьУдалить
  14. http://handmade-by-joy.blogspot.com/ Загрузила 2 серии.

    ОтветитьУдалить