19 декабря 2010 г.

АТС Камины

Наконец-то я сделала свои АТС, долго я вынашивала идею, а потом как осенила, камин - это один из символов нового года и рождества. Когда стоят морозные дни, как бы хотелось сесть возле камина, закутаться в плед и выпить горячего шоколада...
И тогда я решила сделать серию АТС "Камины", пусть каждый камин принесет хоть капельку тепла каждому, кто их получит.
Приглашаю всех!!!!
Первый выбор за kostinamama я ей должна.
1. kostinamama

2. milochka
3. Galinka
4. Lusien



Рисовала все сама, уж не судите строго))))

8 комментариев:

  1. хочу первую- с настоящим камином!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну все, жди в ближайшее время)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, спасибо за приглашение на АТС :) Они замечательные! Тем более для меня - я очень люблю камины. Можно мне третий? Напиши мне на почту gloria3077@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. ура! у меня будет камин, давно хотела иметь камин!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, я бы хотела 2-ю... Можем обменяться, посмотри вот здесь http://scrapik.blogspot.com/2010/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая красота!А можно мне оставшийся камин в долг? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Уютные каминчики....прекрасная идея...

    ОтветитьУдалить